БОУ г. Омска "СОШ № 61"
г. Омск, Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    Совет  бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 61» (далее - Совет Учреждения) создается и действует в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее по тексту — Школа) в целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих законные интересы обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, по инициативе  родителей (законных представителей) и педагогических работников.
    Совет является постоянно действующим коллегиальным   органом управления. Совет работает в тесном контакте с администрацией Школы и другими коллегиальными органами управления Школой в соответствии с действующим законодательством.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организовывать координацию деятельности, взаимодействие и совместное управление Школой со стороны педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), обеспечивать гармонизацию и гуманизацию их взаимоотношений, реализацию прав и выполнение обязанностей в Школе.
    2. Заботиться об укреплении материально-технической базы Школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, привлечении сил и средств спонсоров, общественных благотворительных фондов, коммерческих организаций и иных структур.
    3. Определять пути взаимодействия Школы с организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами другими государственными (негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.
    4. Определять перспективные направления функционирования и развития Школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Представляет интересы Школы в государственных, общественных органах управления в сфере образования, в различных организациях и учреждениях.
    2. Принимает участие в разработке  Устава, рассматривает предложения по изменению и дополнению Устава, локальных актов школы.
    3. Определяет режим работы школы, годовой календарный учебный график (по согласованию с учредителем), перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
    4. Рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований.
    5. Осуществляет контроль за выполнением решений общешкольной конференции, реализацией замечаний и предложений участников образовательного процесса, информирует участников образовательного процесса об их выполнении.
    6. Защищает  законные прав обучающихся, работников школы в пределах своей компетенции.

    Содержание работы органа управления

    1. Совместно с руководством Школы организует работу по  разработке Программы развития Школы и подготовке Публичного доклада Школы.
    2. Рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств.
    3. Заслушивание отчетов о руководителя Школы о рациональном расходовании бюджетных и внебюджетных средств, определение дополнительных источников финансирования, согласование расходования финансовых средств на развитие Школы, социальную защиту её работников и обучающихся.
    4. Принятие решений о представлению администрации Школов кандидатур педагогов  для участия в профессиональных конкурсах по реализации инновационных проектов.
    5. Принятие на рассмотрение заявлений, предложений, жалоб от педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам, связанным с общим управлением Школой. 
    6. Принятие решений о проведении в Школе организационно-экономических, педагогических, учебных и других экспериментов, не противоречащих законодательству.
    7. Осуществление мероприятий, направленных на пропаганду опыта работы педагогического состава Школы, всемерно способствует росту его престижа.

    Состав органа управления

    Общее количество 9 человек:

    представители педагогического коллектива  - 3 человека;

    представители родителей (законных представителей) обучающихся - 3 человека; 

    представители обучающихся - 2 человека;

    директор (по должности).

    Штыбина Елена Олеговна.
    учитель математики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Физика
    Агеева Евгения Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Технология
    Бородина Мария Галиевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie